Drakulino
В этой жизни каждый должен чем нибудь блеснуть, кто талантом, а кто голой задницей
все еще 30-е. Выгрузились. Раскидали общие вещи по рюкзакам. Имеется ввиду еду и водку. А как вы думали? Трезвыми вечерами сидеть? Тем более что без алкоголя в горы лучше не соваться. Хорошо снимает усталость. Мне из общака досталась пачка крупы, пачка макарон, сардина, 0,5 водки, хлеб, питьевая вода и 2 котелка, которые весь поход я таскал и они звенели над ухом. ДВинулись в путь по руслу реки. Ну как по руслу. Река там еще течет. При чем эту самую реку пришлось несколько раз переходить. А это удовольствие ниже среднего, переходить ручей по скользким мокрым доскам, на высоте 1-1,5м над водой еще и с рюкзаком. Ну все перешли нормально, пошли дальше. А дальше уже было хуже. Тропа то раскисла и стала скользкой. А идти надо было вниз. Как там только люди не спускались и на жопе и боком. Мне как то повезло. Хоть кроссовки и говнячие были, но зато в землю они влипали намертво. Редко поскальзывался. Спустились к этому злополучному ручью в последний раз, что бы перейти, а тут уже мостика нет :) То есть надо переходить по камушкам. Ручей был небольшой. Что то около 1-2м в ширину, Но, одно дело налегке перепрыгнуть, а другое с рюкзаком. Вообщем не знаю как, но и тут я перебрался нормально, хоть камни и были очень скользкие и несколько людей из нашей группы замочили ноги я добрался сухой. Перешли мы значит на другую сторону и начался подъем. И если спускаться - это еще куда ни шло - то подниматься - это пиздец полный. Я думал там сдохну на месте. Каждый раз останавливаясь перевести дыхание - думал уже не смогу пойти. Но все таки шел. Угол наклона подъема я не скажу, но приходилось хвататься за ветки что бы не съехать. То есть нифига себе наклончик. Набрали метров 200-300 высоты. за минут 40. Но какая радость была, когда мы все таки выкарабкались наверх. Это было по дороге на Демерджи яйла (на сколько помню). Дальше дорога уже пошла по ровному более менее. прошли мы немного и вышли на полянку, по которой протекает ручей. Сели перекусить чаем с хлебом и колбасой. Перекусили и пошли дальше. И тогда я понял, что дальше еще будет. Дорога опять начала забиратся вверх, начал моросить дождь, и если раньше шли просто под уклон, то теперь мы шли по склону, постоянно забирая вверх и на тропе валялись поваленные деревья, которве приходилось перелазить. Или над ними или под ними. Это налегке кажется - фигня. А с рюкзаком - который с меня толщиной - это совсем другой разговор. Вообщем пробрались сквозь этот бурелом. И опять начался подъем на эту самую демерджи. Но он не такой и ужасный был. Длинный и пологий, но подъем. Поэтому запыхался я изрядно. А погола продолжала портится. Морось закончилась. Теперь опустился густой туман. Вернее неправильно. Это был не туман - это была туча. Мы набрали высоту в 1300м и шли в облаках. А в них сыро холодно и нихрена не видно в 100м от себя. Шли мы шли. И тут наступил коллапс. Так как GPS навигатора у нас не было, ориентировались по вершинам гор и компасу (так и интереснее), но хрен ты что поймешь в тумане. Вообщем или нам лесники на стоянке неправильно сказали, либо в тумане не разглядели нужную тропу, свернули мы немного не туда и начали кидать зигзаги по демерджи. Стоит напомнить, что это мой первый поход и тело у меня не сильно тренированное. Я уже как бы хотел и на стоянку побыстрее. Но...но но но. Петляли мы петляли. А я смотрю, не я один начал уставать. Но не смотря на усталость я все таки полез щупать снег. Да. В мае в горах еще местами лежит снег и довольно много. Но мы ж все идем. на последнем передыхе, перед тем как наше положение определилось у меня уже не было сил снимать рюкзак. Я просто сначала сел на землю, а потом лег на рюкзак. НЕ отстегиваясь даже. глянул на бывалых - а они сами охреневшие сидят. Ну думаю - мда.....пиндец нах. А еще начало потихоньку темнеть - это ж горы да еще и тучи. тогда использовали наше НЗ. Финики :) Кстати - очень хорошо восстановили силы. Только когда финики ел, я отстегнулся от рюкзака и лег на него животом. Сесть сил не было. Но вот мы перекусили и пошли дальше петли кидать. А почему петли? Да потому что ровно не пройдешь - скалы торчат. Их приходится обходить. И вот начало рассеиваться облако, или мы просто его прошли и мы вышли на край обрыва, и лонце осветило долину. И мы узнали свое местоположение. И оказалось, что мы на расстоянии в 2 раза большем чем планировалось от стоянки. И тогда руки в ноги и в путь. А идти блин тяжело, тем более что сначала опять тропа вверх пошла, а потом вниз вниз вниз. Дальше как шли я уже и не помню, помню только что обошли Стол-гору и тогда наш главный сказал - а вот и стоянка. Как раз вовремя пришли. Пришли мы действительно засветло. Набрали воды сварили чаю, потом рисовой каши с тушенкой. немного отогрелись. Пока ели сестра подавилась. перестала есть, какая то перепуганая стала, чето руками машет. Подошла к одной девке - мол постучи. Я был довольно далеко - поэтому даже не рыпался, ибо нафига думаю, ща она стукнет и все норм. А она постучала :)...шо постучала шо погладила. Ну тут уже я подорвался, в пару прыжком добежал и постучал :) Рука у меня массивная, бил я плашмя и со всей силы, ибо где то слышал, что надо именно со всей силы бить - иначе не поможет. Вообщем 5 раз хватило. Правда звук получился жуткий. Та девчонка, которая погладила посмотрела на меня охреневшими глазами и сказала "ого о_О". А я ж и говорю, что надо сильно бить. Вообщем помогло. Потом уже спокойно доели и приступили к водочке ^____^. Все таки кайф после целого дня ходьбы сесть и выпить свои законные 100г (частями) заедая луком, чесноком, салом и черным хлебом...Мммм....вкуснятина. А дальше достали гитару, начали песни петь, даже я парочку играл :) За вечер тучи разошлись и ночь была звездная. Даже я бы сказал - нереально звездная. Столько звезд я еще не видел. Жалко мы все время стояли в деревьях, они хоть и без листвы, но все равно закрывают часть. Стоянка наша называлась Сулух - оба.
В итоге первый день, который должен был быть - не сильно напряжным вышел самым трудным. Мы накинули около 20км не считая перепадов высоты.